Регулировка карбюратора Walbro для MOSTER-185
Подробная инструкция по настройке карбюратора для MOSTER-185
Для MOSTER-185 используется не стандартный карбюратор Walbro, а карбюратор, который изготавливается специально для этого мотора по спецзаказу.Особенность заключается в том, что регулировать нужно только винт L, остальные подкручивать не нужно. Обращаем ваше внимание, что винт H опломбирован производителем. Если на вашем карбюраторе сбиты настройки, нужно предварительно установить:
- Для Н: 1 1/8
- Для L: ¼ оборота.
Как проверить правильность регулировки?
Если в прогретом состоянии на холостом ходу двигатель держит две тысячи оборотов в минуту – отладка выполнена верно. А вот если погрешность составляет 200 и более единиц в любую сторону, то холостой ход нужно подкорректировать.
Акцентируем внимание, что проверить правильность корректировки можно только на прогретом двигателе! Необходимо выдержать порядка 6-7 тысяч оборотов на протяжении 30 секунд, а затем полностью сбросить газ. Сначала они понизятся до 2 500-2 800, на этой отметке продержатся не более 10-20 секунд и опустятся до 2000 (погрешность может колебаться в пределах 5%).
Если двигатель демонстрирует стабильную, ровную работу без провалов, прыжков и дерганий в диапазоне от 3 до 8 тысяч, а при 5000 и более не чувствуется вибрация, то отладка выполнена верно.
Порядок действий:
- Заводим мотор и прогреваем в течение 5 минут.
- Набираем обороты до отметки в 6-7 тысяч, удерживаем в среднем 30-40 секунд и выполняем полный сброс газа.
Внимательно контролируем, как происходит переход на холостые обороты. Сначала они должны понизиться до 2500-2800, остановиться на 10-20 секунд, а затем понизиться до 2000.
Если после того, как вы выполнили сброс газа, холостые обороты упали до 1200-1800 или показали промежуточную ступень на отметке 2100-2300, при резкой работе газом двигатель просто «проваливается», а его работа в нижнем диапазоне (2000-3000) крайне нестабильна, выполняем следующие меры:
- Глушим двигатель
- Крутим винт L по часовой стрелке на 5-10 градусов
- Запускаем мотор, докручиваем до шести-семи тысяч, задерживаемся на 30-40 секунд, сбрасываем газ.
Оцениваем, как изменилась ситуация. Если все работает верно, регулировка выполнена правильно. Если мы наблюдаем проблемы в работе мотора, некорректный сброс оборотов, выполняем вышеперечисленный комплекс действий до тех пор, пока нам не удастся получить правильную настройку карбюратора.
Когда винт L уже перекручен, после сброса газа обороты снижаются до 2800-3500, останавливаются на 30 секунд и понижаются до 2200-2800 и более, необходимо:
- Заглушить движок
- Открутить винт L на 5-10 градусов против часовой
- Запустить мотор, довести до 6-7 тысяч, выдержать 30-40 секунд и снова резко сбросить газ.
Снова проанализировать, как изменилась ситуация.
Действия необходимо выполнять до тех пор, пока отладка карбюратора не будет корректной. Чтобы получить на холостом ходу примерно 2000 оборотов можно подкрутить винт дросселя. Когда карбюратор настроен верно, мотор будет запускаться быстро и легко, не потребует длительных регулировок.
Обращаем внимание, что все двигатели, которые мы получаем из Италии нуждаются в закручивании винта L в среднем на 5-10 градусов. Это вызвано тем, что состав воздуха в Италии и России отличается.
- Комментарии